Новости

Города и района 15.02.2020 г.

 

Сокращений не планируют

В Алгачинской больнице сокращений не будет, заверила министр облминздрава Евгения Жарновникова, отвечая на вопрос председателя сельского Совета народных депутатов Виктории Крещеновской. "Все организационно-штатные мероприятия по Зейской больнице проведены в 2018 году, – сказала министр, – а что касается круглосуточных коек, мы проработаем этот вопрос – все зависит от численности населения и от потребностей".

Главный врач Зейской больницы Анна Згурина добавила, что пищеблок Алгачинской больницы требует ремонта. "Мы уже завезли туда стройматериалы. На какое-то время закроем койки круглосуточного стационара, потому что не сможем кормить пациентов. Но койки дневного стационара будут сохранены.  После ремонта продолжим круглосуточную деятельность.  Тем более на базе Алгачинской больницы есть несколько коек социального ухода", – пояснила она.

 

Это просто учения

"13 февраля, днём, надолго была перекрыта улица Мухина. Это никак не связано с начавшейся в Китае эпидемией?" – позвонила в редакцию Анна Шевелёва.

В отделе внутренних дел, куда  "ЗВС" обратились с вопросом читательницы, пояснили: случившееся не имеет никакого отношения к коронавирусной инфекции. Улица перекрыта в связи с проводившимися антитеррористическими учениями на Зейской ГЭС. Подобное же мас-штабное мероприятие запланировано и на март.

 

Вопрос о судоходстве

Возможно ли возобновить судоходство,  в том числе и пассажирское, по Зейскому водохранилищу? С таким вопросом к губернатору Амурской области Василию Орлову обратился глава Береговского сельсовета Василий Трубицын. 

Вопрос был переадресован министру транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александру Зеленину, который пояснил: "Данную проблему мы уже рассматривали. Водохранилище находится  в ведении Амурводпути, и, по предварительным расчетам, чтобы создать инфраструктуру, которая позволит обеспечивать судоходство, необходимо  истратить 300 миллионов рублей. Установить судовые знаки, купить судно – это затратное мероприятие. Мы обращались  в 2018 году в Амурводпуть, чтобы они эти мероприятия провели. На что получили ответ – это экономически неэффективно".

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

 

Новости Амурской области

  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Нагрузку примет река

Минувшей зимой в нашем городе побывал министр экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области Сергей САДОВНИКОВ. В беседе с нашим корреспондентом Сергей Владимирович рассказал о перспективах ремонта дороги Зея – Тыгда. В частности, он заверил, что с наступлением тепла ремонт асфальтового покрытия автодороги возобновится.  Министр вновь посетил Зею, где провёл совещание с участием руководства района и города, а также организаций и предприятий, в деятельности которых транспортное сообщение занимает далеко не последнее место. С ним встретился корреспондент “ЗВ” и попросил рассказать о перспективах ремонта автодороги в нынешнем году, а также возобновлении доставки угля для нужд города и района по реке.

– Сергей Владимирович, в прошлый раз вы рассказывали, что работы по ремонту дороги Зея – Тыгда возобновятся с наступлением тепла. Как обстоят дела сейчас, с приходом весны?

– Недавно состоялись торги на ремонт дороги Зея – Тыгда. В результате победила организация, располагающаяся не в нашем регионе. Отношения между нашим министерством и организацией будут строиться на основании федерального закона № 94 от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

С участием её руководства состоялось совещание, на котором были определены сроки начала работ. Нам предоставили план производства работ. Не всё в нём нас устраивало, а потому были внесены коррективы в сроки ремонта первого участка дороги.

Подрядная организация будет базироваться в районе Тыгды. Я там побывал, встретился с руководителями. На совещании, которое я провёл в Зее, рассказал о перспективах ремонта дороги. Руководство города и района, предприятий и организаций, представители общественности могут контролировать качество выполнения работ.

Как я и говорил при нашей первой встрече, в мае-июне будут объявлены торги на ремонт второго участка автодороги Зея – Тыгда. Речь идёт о том самом участке, который должен был ремонтироваться специалистами ЗАО “Асфальт”, но по требованию ФАС контракт с этим предприятием мы были вынуждены расторгнуть.

Таким образом, нынешним летом капитальному ремонту подвергнутся два участка автодороги.

– Но ведь уже сейчас ведутся работы и Зейским дорожно-эксплуатационным предприятием (ДЭП-201). Оно тоже приняло участие в конкурсе?

– Да. Зейское дорожное управление под руководством Валерия Федулова выиграло конкурс на проведение ремонтных работ на участке с 3 по 9 километр автодороги.

– Можно ли рассчитывать, что уже в этом году дорога, соединяющая город и район с остальным миром, станет пригодной для нормальной езды?

– Мы выполняем обещание губернатора, которое он дал минувшей осенью на встрече с жителями города и рай¬она.

Безусловно, улучшения будут заметны уже в этом году. Но нужно иметь в виду, что объём работ, который предстоит выполнить, значительный и уложиться в рамках одного лета не получится. Предстоит капитально отремонтировать 27 километров дорожного покрытия. Так что ремонт переходящий и будет продолжаться в течение трёх лет.

– Ямочный ремонт тоже будет продолжаться?

– Конечно, но термин “ямочный” не совсем верный в этом случае. Мы увеличили сумму на содержание этой автодороги для того, чтобы проводить ремонт дорожного полотна не от ямки к ямке, а целыми участками длиной по 50 метров. Начали эту работу ещё в прошлом году, и те, кто ездит по этой дороге, наверняка обратили внимание на участки ровного асфальтового покрытия в районе Овсянки.

– Сергей Владимирович, на прошлой встрече вы выказали озабоченность по поводу того, что средства на ремонт дороги могут быть потрачены впустую, если нагрузка на асфальтовое покрытие окажется запредельной. Не этими ли соображениями вы¬звано решение о доставке угля по реке, а не по дороге от станции Тыгда?

– Решение главным образом было продиктовано экономическими расчётами, но принималось во внимание и то, что тяжеловесные самосвалы, которые доставляют уголь для котельных города и района, вносят немалую лепту в разрушение асфальтового покрытия. В результате значительную нагрузку испытывает не только дорожное полотно, но и мостовые сооружения, а состояние некоторых из них оставляет желать лучшего.

– Для организации работы водного транспорта придётся решить вопросы, связанные с ремонтом причальной стенки в Юбилейном, обустройства судовой обстановки...

– В общем и целом судовая обстановка опасений не вызывает. Есть нюансы, но они вполне решаемы в рабочем порядке.

Другой вопрос, что не все руководители, с которыми я встречался в Зее, поддерживают идею доставки угля речным транспортом. Но надеюсь, что мне удалось их убедить.

Работу нужно начинать в этом году. Мы реалисты и понимаем, что при существующем положении с техникой и людскими ресурсами 36 тысяч тонн по реке нам доставить не удастся, но 10–12 – постараемся.

Григорий ФИЛАТОВ.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Май 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии