Новости

Города и района 17.09.2019 г.

 

Восемь кандидатов

Закончился первый, заочный, этап конкурса на вакантную должность министра здравоохранения Амурской области. Восемь кандидатов на пост главы минздрава сегодня представят свои программы развития медицинской отрасли.

Кампания по общественному отбору кандидатов в министры стартовала 3 сентября. В пятницу, 13 сентября, завершился прием заявок от претендентов. Было подано 10 заявок, две заявки отклонили, пишет пресс-служба правительства Амурской области.

Среди прошедших первый этап: и.о. министра Евгения Жарновникова, нейрохирург Эдуард Хасаншин, главный врач областной станции переливания крови Алексей Витер, замначальника амурского управления Рос­гвардии Сергей Коросташовец, врач-хирург благовещенской поликлиники Касимов Анар Физули оглы, главврач отделенческой больницы на станции Тында Евгений Калинов, врач-оториноларинголог областной детской клинической больницы Наталья Валова и начальник амур­ской медико-санитарной части МВД Дмитрий Смолин.

 

Пять тем для сочинения

Определен основной день проведения итогового сочинения (изложения) – 4 декабря, сообщает министерство образования и науки Амурской области. Предусмотрены и  дополнительные сроки – 5 февраля и 6 мая 2020 г.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ). Оценивается оно по системе "зачет"/"незачет".

Направления тем итогового сочинения 2019-2020 учебного года уже утверждены: "Война и мир" – к 150-летию великой книги, "Надежда и отчаяние", "Добро и зло", "Гордость и смирение", "Он и она". Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени. На выполнение работы отводится 3 часа 55 минут.

 

Материнский капитал проиндексируют

В 2020 году правительство РФ проиндексирует материнский капитал. Об этом в пятницу, 13 сентября, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при правительстве РФ, пишет ТАСС.  

"Размер материнского капитала в 2020 году увеличится на 3,8 % и составит 466 тысяч 617 рублей. В бюджете Пенсионного фонда предусмотрено около 325 миллиарда рублей на общее финансирование программы материнского капитала, в том числе на возобновление индексации с 1 января 2020 года", – сказала Голикова.  

На сегодняшний день размер федерального материнского капитала составляет 453 026 рублей.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...

Нагрузку примет река

Минувшей зимой в нашем городе побывал министр экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области Сергей САДОВНИКОВ. В беседе с нашим корреспондентом Сергей Владимирович рассказал о перспективах ремонта дороги Зея – Тыгда. В частности, он заверил, что с наступлением тепла ремонт асфальтового покрытия автодороги возобновится.  Министр вновь посетил Зею, где провёл совещание с участием руководства района и города, а также организаций и предприятий, в деятельности которых транспортное сообщение занимает далеко не последнее место. С ним встретился корреспондент “ЗВ” и попросил рассказать о перспективах ремонта автодороги в нынешнем году, а также возобновлении доставки угля для нужд города и района по реке.

– Сергей Владимирович, в прошлый раз вы рассказывали, что работы по ремонту дороги Зея – Тыгда возобновятся с наступлением тепла. Как обстоят дела сейчас, с приходом весны?

– Недавно состоялись торги на ремонт дороги Зея – Тыгда. В результате победила организация, располагающаяся не в нашем регионе. Отношения между нашим министерством и организацией будут строиться на основании федерального закона № 94 от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

С участием её руководства состоялось совещание, на котором были определены сроки начала работ. Нам предоставили план производства работ. Не всё в нём нас устраивало, а потому были внесены коррективы в сроки ремонта первого участка дороги.

Подрядная организация будет базироваться в районе Тыгды. Я там побывал, встретился с руководителями. На совещании, которое я провёл в Зее, рассказал о перспективах ремонта дороги. Руководство города и района, предприятий и организаций, представители общественности могут контролировать качество выполнения работ.

Как я и говорил при нашей первой встрече, в мае-июне будут объявлены торги на ремонт второго участка автодороги Зея – Тыгда. Речь идёт о том самом участке, который должен был ремонтироваться специалистами ЗАО “Асфальт”, но по требованию ФАС контракт с этим предприятием мы были вынуждены расторгнуть.

Таким образом, нынешним летом капитальному ремонту подвергнутся два участка автодороги.

– Но ведь уже сейчас ведутся работы и Зейским дорожно-эксплуатационным предприятием (ДЭП-201). Оно тоже приняло участие в конкурсе?

– Да. Зейское дорожное управление под руководством Валерия Федулова выиграло конкурс на проведение ремонтных работ на участке с 3 по 9 километр автодороги.

– Можно ли рассчитывать, что уже в этом году дорога, соединяющая город и район с остальным миром, станет пригодной для нормальной езды?

– Мы выполняем обещание губернатора, которое он дал минувшей осенью на встрече с жителями города и рай¬она.

Безусловно, улучшения будут заметны уже в этом году. Но нужно иметь в виду, что объём работ, который предстоит выполнить, значительный и уложиться в рамках одного лета не получится. Предстоит капитально отремонтировать 27 километров дорожного покрытия. Так что ремонт переходящий и будет продолжаться в течение трёх лет.

– Ямочный ремонт тоже будет продолжаться?

– Конечно, но термин “ямочный” не совсем верный в этом случае. Мы увеличили сумму на содержание этой автодороги для того, чтобы проводить ремонт дорожного полотна не от ямки к ямке, а целыми участками длиной по 50 метров. Начали эту работу ещё в прошлом году, и те, кто ездит по этой дороге, наверняка обратили внимание на участки ровного асфальтового покрытия в районе Овсянки.

– Сергей Владимирович, на прошлой встрече вы выказали озабоченность по поводу того, что средства на ремонт дороги могут быть потрачены впустую, если нагрузка на асфальтовое покрытие окажется запредельной. Не этими ли соображениями вы¬звано решение о доставке угля по реке, а не по дороге от станции Тыгда?

– Решение главным образом было продиктовано экономическими расчётами, но принималось во внимание и то, что тяжеловесные самосвалы, которые доставляют уголь для котельных города и района, вносят немалую лепту в разрушение асфальтового покрытия. В результате значительную нагрузку испытывает не только дорожное полотно, но и мостовые сооружения, а состояние некоторых из них оставляет желать лучшего.

– Для организации работы водного транспорта придётся решить вопросы, связанные с ремонтом причальной стенки в Юбилейном, обустройства судовой обстановки...

– В общем и целом судовая обстановка опасений не вызывает. Есть нюансы, но они вполне решаемы в рабочем порядке.

Другой вопрос, что не все руководители, с которыми я встречался в Зее, поддерживают идею доставки угля речным транспортом. Но надеюсь, что мне удалось их убедить.

Работу нужно начинать в этом году. Мы реалисты и понимаем, что при существующем положении с техникой и людскими ресурсами 36 тысяч тонн по реке нам доставить не удастся, но 10–12 – постараемся.

Григорий ФИЛАТОВ.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Май 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа