Новости

Города и района 12.10.2019 г.

 

Оштрафуют на миллион

В октябре Госдума планирует рассмотреть законопроект, предусматривающий рост штрафов за повторное нарушение прав потребителей до 1 миллиона рублей. Такую сумму хотят установить для юридических лиц.

На данный момент за введение покупателей в заблуждение относительно качества товара установлена административная ответственность. Граждан штрафуют на 3–5 тысяч рублей, должностных лиц на 12–20 тысяч, юридических лиц на 100–500 тысяч рублей.

Законопроектом предлагается установить повышенную административную ответственность за повторное нарушение. Штраф для граждан в случае принятия документа составит 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей и для юридических лиц – от 200 тысяч до 1 миллиона рублей.

 

На крючке

Мошенники снова орудуют в Приамурье. Как сообщают специалисты управления Роспотребнадзора по Амурской области, неустановленные лица звонят предпринимателям и юридическим лицам, представляются сотрудниками территориального отдела Роспотребнадзора, уведомляя о проведении проверки и требуя перечислить две-три тыс. руб. на банковскую карту за то, чтобы проверка была проведена формально.

Уже зафиксированы случаи в Белогорске и Райчихинске, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах. Преступники звонят с телефона 8-914-393-00-39. Но, возможно, подчёркивают специалисты, звонки были и с других телефонных номеров. О случаях обмана – незамедлительно информировать правоохранительные органы и Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

 

Ночной дозор

Соревнования по ночному спортивному ориентированию прошли на городском стадионе 4 октября. Посостязаться собрались более сотни любителей этого вида спорта, были и семьи, и команды, и те, кто справлялся с задачами в одиночку.

Участники ночного забега стали появляться на месте события задолго до наступления темноты, подметили организаторы. Поскольку забег начался после заката, ориентировщики пользовались фонариками, которые прикреплялись к одежде. С помощью них бегуны могли видеть друг друга и свободно передвигаться по территории.

Победители забегов в своих возрастных категориях награждены грамотами и медалями, а участники – сладкими призами.

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

«Самая большая ценность – пассажир»

На днях в Зее побывал начальник Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Владимир Злобин. Наш корреспондент встретился с руководителем и попросил его ответить на некоторые вопросы. – Владимир Иванович, как вы оцениваете ситуацию с пассажирскими перевозками в нашем городе?

– Должен отметить, что в последнее время обстановка в Зее значительно улучшилась. Если сравнить с тем положением, которое было несколько лет назад, то нынешняя ситуация не идёт ни в какое сравнение.

Благодаря действиям руководства администрации города, надзорных органов удалось навести порядок. В прошлом остались перевозки пассажиров частными незарегистрированными микроавтобусами, значительно улучшилась ситуация на дорогах, стали соблюдаться график и интервал движения пассажирского транспорта. В конечном итоге всё это положительно сказалось на пассажирских перевозках.

Устоялся сложившийся рынок услуг перевозки людей легковыми такси. Многие вышли из теневого бизнеса и в городе организовано несколько фирм, которые занимаются этим видом деятельности.

– С 1 января вступил в силу федеральный закон, который вводит определённые требования к владельцам таксомоторов. Как будет проводиться их реализация в нашем регионе?

– В соответствии с упомянутым вами законом вышло постановление губернатора “О мерах реализации федерального закона № 69 “Об организации работы легковых такси”. В этом документе расписаны мероприятия, которые должны быть предприняты для реализации этого закона.

Для осуществления деятельности по перевозке пассажиров к владельцам легковых такси предъявляются определённые требования, но они не являются чрезмерными и любой перевозчик может их выполнить без особых финансовых для себя потерь. К слову сказать, незадолго до нашей встречи я беседовал с главой города Раисой Черной, и мы обсудили пути реализации постановления губернатора и той помощи, которая может быть оказана перевозчикам со стороны городских властей. Отрадно и то, что руководство города активно участвует в разработке программ по организации работы пассажирского транспорта.

– Что нужно сделать “частным извозчикам” для того, чтобы легализовать свою деятельность и не переживать за то, что надзорные органы станут применять санкции?

– Прежде всего, нужно встать на учёт в налоговых органах, подать уведомление в органы государственного автодорожного надзора о занятии этим видом деятельности и зарегистрироваться в Министерстве промышленности, транспорта и связи правительства Амурской области. После этого будет выдано разрешение на этот вид деятельности.

– Но это “бумажная” составляющая. А какие требования к техническому оборудованию такси?

– В законе говорится о том, что все легковые такси должны быть оборудованы таксометрами. В Амурской области зарегистрированы две специализированные фирмы, которые занимаются реализацией и монтажом таксометров. В областном центре нет проблем с установкой этих приборов, но в Зее это сделать пока что проблематично. Вопрос этот мы обсудили с главой вашего города. Пришли к решению, что нет резона каждому желающему ехать в Благовещенск, а это должно быть организовано в Зее. Глава города обещала содействие в этом вопросе.

– Наверняка не все перевозчики окажутся такими законопослушными. Что ждёт тех, кто не захочет легализовать свою деятельность?

– Нарушителей ждут меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством. Штрафы довольно жёсткие: на должностных лиц 10 тысяч, а на юридических – 30 тысяч рублей. Но, прежде чем требовать исполнения закона, нужно организовать процесс легализации. Только лишь после того, как всем желающим будет предоставлена возможность работать в соответствии с законом, можно применять санкции к нарушителям.

– С начала этого года весь пассажирский транспорт должен быть оборудован тахографами. Что даёт установка этого устройства, и как идёт процесс переоборудования автобусов?

– Да, все автобусы, работающие на коммерческих пассажирских перевозках, должны быть оборудованы этими устройствами. Они регистрируют время труда и отдыха водителя, время нахождения в пути и другие важные параметры. Закон, регламентирующий установку тахографов, вступает в силу с 23 января.

Мы этот вопрос также обсудили с главой города Зеи и перевозчиками. Речь шла об организации установки этих приборов. Здесь та же проблема, связанная с удалённостью Зеи от областного центра, где находятся специализированные организации.

Тахограф – довольно дорогостоящий прибор, и его покупка (вместе с установкой) обойдётся примерно в 40 тысяч рублей. Кроме того, изготавливаются они предприятиями, которые находятся в центральных районах России. Для того чтобы минимизировать расходы владельцев пассажирского транспорта, нужно, чтобы вопросы покупки и установки решал не каждый по отдельности, а в организованном порядке.

– Вы наверняка испытали на себе состояние дороги Зея – Тыгда. По ней пассажирским транспортом доставляют жителей города и района до железнодорожной станции и обратно. В перспективе планируется ремонт дороги, но пока она разбита и опасна для движения транспорта. Люди жалуются на то, что, несмотря на состояние дороги, многие водители не соблюдают скоростной режим. Повлияет ли установка тахографов на безопасность движения по этой трассе?

– Насколько мне известно, правительство области решает вопрос о выделении средств на ремонт дороги Зея – Тыгда. Пока же она оставляет желать лучшего и движение по этой дороге должно осуществляться с учётом её состояния. Тахограф – тот самый прибор, который позволит контролирующим органам проверить все параметры движения пассажирского транспорта на этом участке дороги. Естественно, что это послужит сдерживающим фактором для тех, кто нарушает режим работы. Работодатель сможет точно определять режим труда и отдыха водителя, что самым непосредственным образом повлияет на безопасность перевозки пассажиров.

Лев БЕРГ.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

0 #1 Дмитриенко 22.01.2012 06:19
Цитата:
«Самая большая ценность – пассажир»

Вроде бы Ганс Христиан Андерсен не у нас в городе живет. А нам в очередной раз сказку рассказывают.
У нас в городе до сих пор не работает диспетчерская служба. Когда мне на встрече с людьми говорят что мы приезжаем и посматриваем за движением маршрутов. То есть они иногда приезжают и смотрят как и с каким интервалом двигаются автобусы. Или проводили мониторинг движе7ия автобусов стояли и смотрели за интервалом движения.
Мной лично предлагалось изменить движение маршрута №4 для того чтобы приблизить людей. С улицы Гоголя и близ лежавших улиц. Ответ смешной дороги не предназначены для движения общественного транспорта. В тот же самый момент пожалуйста им ни кто не запрещает нарушать СНиП 2.07.01-89
В котором черным по белому написано что расстояния от остановки до остановки должно быть ля нашей местности не боле 300.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Январь 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа