Новости

Города и района 12.10.2019 г.

 

Оштрафуют на миллион

В октябре Госдума планирует рассмотреть законопроект, предусматривающий рост штрафов за повторное нарушение прав потребителей до 1 миллиона рублей. Такую сумму хотят установить для юридических лиц.

На данный момент за введение покупателей в заблуждение относительно качества товара установлена административная ответственность. Граждан штрафуют на 3–5 тысяч рублей, должностных лиц на 12–20 тысяч, юридических лиц на 100–500 тысяч рублей.

Законопроектом предлагается установить повышенную административную ответственность за повторное нарушение. Штраф для граждан в случае принятия документа составит 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей и для юридических лиц – от 200 тысяч до 1 миллиона рублей.

 

На крючке

Мошенники снова орудуют в Приамурье. Как сообщают специалисты управления Роспотребнадзора по Амурской области, неустановленные лица звонят предпринимателям и юридическим лицам, представляются сотрудниками территориального отдела Роспотребнадзора, уведомляя о проведении проверки и требуя перечислить две-три тыс. руб. на банковскую карту за то, чтобы проверка была проведена формально.

Уже зафиксированы случаи в Белогорске и Райчихинске, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах. Преступники звонят с телефона 8-914-393-00-39. Но, возможно, подчёркивают специалисты, звонки были и с других телефонных номеров. О случаях обмана – незамедлительно информировать правоохранительные органы и Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

 

Ночной дозор

Соревнования по ночному спортивному ориентированию прошли на городском стадионе 4 октября. Посостязаться собрались более сотни любителей этого вида спорта, были и семьи, и команды, и те, кто справлялся с задачами в одиночку.

Участники ночного забега стали появляться на месте события задолго до наступления темноты, подметили организаторы. Поскольку забег начался после заката, ориентировщики пользовались фонариками, которые прикреплялись к одежде. С помощью них бегуны могли видеть друг друга и свободно передвигаться по территории.

Победители забегов в своих возрастных категориях награждены грамотами и медалями, а участники – сладкими призами.

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

В расчёте на совесть

После долгого перерыва, связанного с масштабным наводнением, автобусное сообщение между Зеей и Поляковским было открыто. Человеческий гений в очередной раз продемонстрировал своё превосходство над разрушительной, но слепой яростью стихии. Ведь транспортные артерии, связывающие населённые пункты, – верный признак высокого уровня цивилизации общества.

Впрочем цитировать, пусть и пафосные, но расхожие истины – занятие малопочтенное и скушное, а потому спустимся на грешную землю и проедем по дороге от районного центра до конечного пункта автобусного маршрута – посёлка Поляковского. Но проедем не просто так, а посмотрим на дорогу глазами Сергея Гудима, человека, который занимается пассажирскими перевозками не один десяток лет. В дорогу с собой он пригласил корреспондента “ЗВ”.

 

В путь – с маршрутным листом

Для того чтобы с первых же строк не напрягать тех, кто несёт ответственность за состояние дороги, сразу же следует заметить, что серьёзных претензий к состоянию дорожного полотна у Сергея Терентьевича не было. По его мнению, дорога (в основном) содержится надлежащим образом. Недавно она была отгрейдирована, и если до наступления морозов по ней ещё раз пустить грейдеры, то “в зиму она уйдёт в полном порядке”, а с её эксплуатацией у транспортников не будет проблем.

19 сентября состояние дороги обследовала специально созданная комиссия. В её состав вошли представители районной администрации, автотранспортного предприятия, транспортной инспекции, ГИБДД, прокуратуры. По словам Сергея Гудима, проехав по маршруту Зея – Поляковский, члены комиссии отметили участки, которые не соответствуют требованиям безопасности пассажирских перевозок. Акт обследования остался неподписанным, но глава района, пользуясь данным ему по закону правом, подписал распоряжение о возобновлении автобусного сообщения.

Автобусы отправились в путь, но перед этим с каждым водителем АТП был проведён инструктаж о мерах предосторожности при движении, выдан маршрутный лист, на котором красным цветом обозначены опасные участки дороги.

Цена взаимной вежливости

Прежде чем перейти к вопросу о номинальной стоимости и фактической значимости дорожных знаков, следует напомнить ДТП более чем годичной давности. Произошло оно во время движения по этой дороге автобуса, перевозившего школьников. Тогда при разъезде со встречным автомобилем водители не смогли самостоятельно определиться в приоритете движения. Водитель школьного автобуса решил, что он вправе первым проехать мост, ну а встречный посчитал, что приоритет за ним. В результате – касательное столкновение. К счастью, пострадавших не было, но это ДТП весьма симптоматично.

В 80-е годы, когда после разгула стихии на дороге Зея – Поляковский снесло несколько деревянных мостов, в спешном порядке были возведены мосты с металлическим настилом. Эти инженерные сооружения из арсенала вооружённых сил, предназначены для наведения временных переправ, но на нашей дороге они служат третий десяток лет. Их ширина не превышает пяти метров, и для безопасности необходимо, чтобы два встречных транспортных средства не въезжали на настил одновременно. Но ни на одном из этих мостов нет знака, определяющего приоритетное право на движение одного транспорта перед другим. Здесь действует принцип взаимной вежливости: один (тот, что посовестливее или осторожнее) притормозил, а другой проехал. Но ведь может случиться (и случается) так, что оба водителя окажутся ребятами решительными и не захотят уступать. Кто будет прав, а кто виноват в случае ДТП? Хорошо, если оно обойдётся без жертв.

Водитель, включи интуицию

На страницах “ЗВ” мы уже не раз упоминали о перемытом участке дороги в районе Умлекана. Сейчас вода ушла и транспорт беспрепятственно проезжает по некогда скрытой трассе. К сожалению, состояние её таково, что встречное движение исключено, но, как и в случаях с мостами, нет ни одного дорожного знака. Кому ехать первым? Кто должен уступить? Метрах в ста от этого места посреди проезжей части воткнута ветка дерева – так обозначена промоина между двумя проложенными под дорогой трубами. Хорошо, если водитель окажется бдительным и заметит импровизированный “предупреждающий знак”.

Сильное впечатление оставил наглядный пример, который продемонстрировал Сергей Гудим в районе Юбилейного. На участке, где он решил испытать нервную систему корреспондента, внешне ровная дорога. Если не обращать внимания на дорожный знак, который ограничивает скорость движения сорока километрами в час, то дорога, как дорога. Но, только подъехав к определённому месту, обнаруживаешь резкое понижение в виде уступа и разбросанные на проезжей части булыжники. Движение по такой дороге нужно ограничивать хотя бы до 20 километров в час, непременно установить знаки приоритета проезда и оборудовать металлический настил ограждением и отбойниками. Сергей Терентьевич, конечно же, знал об этом препятствии и весьма эффектно затормозил перед ним, но все ли водители так досконально знают трассу? В общем, без интуиции на этой дороге делать нечего.

Уже у околицы Поляковского оборудован объезд аварийного моста. Ширина насыпи – четыре метра, и здесь не разъехаться даже двум легковушкам: и снова – ни единого дорожного знака. Вся надежда на совесть водителя встречного транспорта.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Октябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа