Новости

Города и района 30.05.2020 г.

 

Ликвидация

В Амурской области готовятся к сокращению государственные и муниципальные унитарные предприятия. Этого требует соответствующий Федеральный закон № 485-ФЗ от 27 декабря 2019 г.

Все ГУПы и МУПы, которые работают на конкурентных рынках, до 2025 года должны быть ликвидированы или реорганизованы в организации частных форм собственности. Реформаторы считают, что это поспособствует конкуренции на рынке, а россиянам будет доступно больше качественных услуг в различных сферах экономики.

По сведениям налоговой инспекции, в г. Зее таких организаций нет, а имеющиеся бюджетные автономные казенные учреждения ликвидации не подлежат. В Зейском районе ГУПы и МУПы тоже отсутствуют.

 

У Софьи – второе место

Областная научно-практическая конференция "Выборы в Амурской области: правовое регулирование и практика" состоялась в режиме онлайн 27 мая. В ней участвовали студенты профессиональных образовательных организаций и вузов из Благовещенска, Зеи, Райчихинска и Свободного.

– Наш город представляла студентка четвёртого курса филиала Амурского медицинского колледжа в г. Зее Софья Евстафьева, – рассказала председатель территориальной избирательной комиссии г. Зеи Татьяна Ункунова. – Ею была представлена работа "Уставы муниципальных образований Амурской области: сравнительная характеристика порядка избрания глав". Всего на конференции продемонстрировали пять проектов, и работа Софьи признана одной из лучших. Девушка заняла второе место, уступив лидерство студентке Амурского государственного университета.

 

"Нетрезвый водитель"

23–24 мая на территории г. Зеи и Зей­ского района проводилось профилактическое мероприятие "Нетрезвый водитель". За это время сотрудниками ОГИБДД выявлено 32 нарушения ПДД, двое водителей находились в состоянии опьянения, трое задержаны за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Госавтоинспекция предупреждает, что для водителей, находящихся в состоянии опьянения, а также отказывающихся от прохождения медицинского освидетельствования, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет, за повторное совершение данного нарушения предусмотрена уголовная ответственность.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Кто придёт на «игровое» поле?

Рейд

Мелкий колючий снежок, зарядивший с утра, успел изрядно засыпать асфальтовое покрытие дороги Зея – Тыгда, но водители автомобилей, похоже, не слишком-то обращают на это внимание. Проносятся себе мимо, окутанные облаком снежной пыли, даже не сбавляя скорости при виде сотрудника ГИБДД с полосатым жезлом.

Сегодня организован рейд по выявлению незаконных перевозчиков пассажиров и участники расположились возле заброшенного контрольного пункта милиции. С нами офицер полиции, сотрудник ГИБДД Владимир Дудников.

В общем-то, выявлять особо никого и не требуется, поскольку номера микроавтобусов, на которых регулярно выезжают на свой промысел автовладельцы, хорошо известны и в ГИБДД, и в транспортной инспекции, и в АТП, и в администрации Зейского района. Известны также имена незаконных перевозчиков, но это не мешает им практически безнаказанно заниматься своим промыслом.

Вот и сейчас в остановленном сотрудником ГИБДД микроавтобусе с номером, который есть в списке, обнаружены пассажиры. А дальше события развиваются по уже отработанному сценарию: водитель предъявляет свои документы, а пассажиры в голос заявляют, что едут со свои знакомым и ни о какой плате за проезд речи идти не может. Микроавтобус отправляется дальше, а проверяющие остаются в ожидании следующего извозчика, заведомо зная, что скажет он и его пассажиры.

Рост тарифа – не панацея

Количество автотранспортных предприятий на территории Амурской области неуклонно сокращается. Причин несколько, но, по мнению руководителя Зейского АТП Владимира Черняка, одна из основных – активизация деятельности незаконных перевозчиков.

– Когда нелегальные перевозки на пригородных маршрутах не носили такой массовый характер, мы ещё с этим как-то мирились, – рассказывает директор, – но сейчас это приняло такой размах, что под угрозой находится сама идея организации пассажирского сообщения с сёлами района.

Ещё в прошлом году я направил в отдел полиции заявления по поводу незаконной деятельности одного из владельцев автомобиля. Ответ из полиции получил, но там говорится, что в результате проведённой проверки нарушений не установлено, поскольку этот водитель регулярно и безвозмездно возит своих знакомых и родственников.

По словам руководителя, из-за ливневых дождей, перемывших многие дороги района, минувший год оказался провальным для предприятия. Но его пережили и очень рассчитывали на то, что следующий год окажется более благоприятным, тем более что душу грели утверждённые новые тарифы на пассажирские перевозки. Но прошли январь и февраль, а ситуация с пассажирскими перевозками остаётся весьма тревожной, поскольку показатели даже ниже прошлогодних. Пришлось отправляться к главе Зейского района и предупредить, что если проблему не решить, то предприятие вынуждено будет отказаться от выполнения некоторых сельских маршрутов.

Владимир Соломонович демонстрирует учётные карточки, где фиксируется загруженность автобусов, курсирующих по загородным маршрутам, из которых явствует, что загрузка из года в год стабильно снижается.

– А мы ещё установили в салонах загородных автобусов видеорегистраторы, фиксирующие наполняемость. Увиденное не оставляет места для оптимистических прогнозов на будущее. Посудите сами, едут два, ну от силы четыре пассажира.

Нелегал – гарант безопасности?

Руководитель рассказал, что в целях экономии сейчас в основном используются небольшие автобусы. Только в воскресные и праздничные дни, скажем, в Поляковский, отправляют автобус большей вместимости. А если посчитать расходы на горючее, заработную плату водителя, амортизационные расходы на эксплуатацию автобуса, содержание медицинского работника в Поляковском, который проводит предрейсовую проверку водителя, то выходит приличная сумма. К этому нужно приплюсовать расходы на содержание механика, истопника и покупку дров для отопления гаражного бокса. Можно представить, в какую сумму всё это выливается.

Вообще-то проблема с пассажирским сообщением этого дальнего посёлка назрела не сегодня и руководитель обращался в администрацию района. По его словам, обещали поддержку и даже поговаривали о покупке нового автобуса, но прошло время, и теперь об этом обещании никто не вспоминает.

В администрацию Зейского района направлено уведомление, что с 1 мая предприятие прекращает обслуживание пассажирского маршрута Зея–Гулик. Причина – почти полное отсутствие пассажиров, что делает бессмысленным работу на этом маршруте. Аналогичная ситуация с зимним обслуживанием маршрута в Заречную Слободу. Летом ещё выручают владельцы дачных участков, а зимой почти полное безлюдье.

Совершенно очевидно, что если ситуация кардинальным образом не изменится, то Зейское АТП повторит судьбу аналогичных предприятий, которые давно прекратили своё существование. Понятно, что с уходом этого перевозчика с пригородных маршрутов мир не рухнет и населённые пункты района не окажутся в полной блокаде. Как говорится, свято место пусто не бывает, и кто-то придёт на освободившееся "игровое" поле. Захочет ли этот "кто-то" легализоваться? Ведь нужно помнить, что никто не станет делать ставку на нелегальных перевозчиков, задача которых – с минимальными затратами получить максимальную выгоду, не давая взамен никаких гарантий. В каком состоянии будут находиться они сами и их транспортные средства? С кого можно будет спросить, если пассажира не доставят вовремя или вовсе не повезут? Кто-то может представить себе предрейсовый осмотр транспортного средства и самого водителя-бомбилы, который отправляется в дорогу? Я – нет.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

0 #1 Мот роз 10.03.2014 02:22
не надо из мухи слона делать. любой водитель, садясь за руль, берет на себя ПОЛНУЮ ответственность и за себя, и за состояние автомобиля, и за безопасность пассажиров, кем бы они ни были - свои дети или незнакомые люди, подобранные по дороге.
каждый потенциальный пассажир вправе решать, ехать ему или нет на данном автомобиле и с данным водителем!
а налоги мы через магазин платим, и немалые.
экономика такая же неумолимая наука, как химия, физика и математика, её законы не переступишь и не отменишь постановлениями сельсовета

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Март 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии