Новости

Города и района 30.05.2020 г.

 

Ликвидация

В Амурской области готовятся к сокращению государственные и муниципальные унитарные предприятия. Этого требует соответствующий Федеральный закон № 485-ФЗ от 27 декабря 2019 г.

Все ГУПы и МУПы, которые работают на конкурентных рынках, до 2025 года должны быть ликвидированы или реорганизованы в организации частных форм собственности. Реформаторы считают, что это поспособствует конкуренции на рынке, а россиянам будет доступно больше качественных услуг в различных сферах экономики.

По сведениям налоговой инспекции, в г. Зее таких организаций нет, а имеющиеся бюджетные автономные казенные учреждения ликвидации не подлежат. В Зейском районе ГУПы и МУПы тоже отсутствуют.

 

У Софьи – второе место

Областная научно-практическая конференция "Выборы в Амурской области: правовое регулирование и практика" состоялась в режиме онлайн 27 мая. В ней участвовали студенты профессиональных образовательных организаций и вузов из Благовещенска, Зеи, Райчихинска и Свободного.

– Наш город представляла студентка четвёртого курса филиала Амурского медицинского колледжа в г. Зее Софья Евстафьева, – рассказала председатель территориальной избирательной комиссии г. Зеи Татьяна Ункунова. – Ею была представлена работа "Уставы муниципальных образований Амурской области: сравнительная характеристика порядка избрания глав". Всего на конференции продемонстрировали пять проектов, и работа Софьи признана одной из лучших. Девушка заняла второе место, уступив лидерство студентке Амурского государственного университета.

 

"Нетрезвый водитель"

23–24 мая на территории г. Зеи и Зей­ского района проводилось профилактическое мероприятие "Нетрезвый водитель". За это время сотрудниками ОГИБДД выявлено 32 нарушения ПДД, двое водителей находились в состоянии опьянения, трое задержаны за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Госавтоинспекция предупреждает, что для водителей, находящихся в состоянии опьянения, а также отказывающихся от прохождения медицинского освидетельствования, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет, за повторное совершение данного нарушения предусмотрена уголовная ответственность.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

«Благие намерения» нелегалов

"Нелегальные перевозчики, дестабилизирующие работу предприятий, которые занимаются пассажирскими перевозками, могут попросту угробить этот рынок услуг в районе". К такому неутешительному выводу пришли официально зарегистрировавшиеся перевозчики при обсуждении возникшей ещё несколько лет назад проблемы.

Как и любой нелегальный вид деятельности, частный извоз прошёл несколько этапов становления – от эпизодических случаев оказания услуг до обзаведения постоянной клиентурой и установившимся режимом работы.

Но если первоначально, когда "извозчики" только шли по пути развития своего нелегального бизнеса, они вели себя сравнительно скромно, то сейчас, уверовав в собственную безнаказанность, зачастую позволяют себе наглость и агрессию по отношению к тем, кто пытается призвать их к порядку. В этом корреспондент "ЗВ" убедился, побывав в одном из рейдов.

Их знают в лицо

Эту тему обсудили на совещании под председательством главы Зейского района Андрея Сухомесова.

Андрей Модестович напомнил, что в этом году проведено восемь выездных проверок по выявлению незаконной деятельности. Впрочем, "выявлять" нет особой необходимости, поскольку все нелегалы хорошо известны и официальным перевозчикам, и администрации района, и (в чём не приходится сомневаться) главам поселений. Известны их имена, государственные номера и модели автотранспорта, используемого для "бизнеса".

Как правило, проверки проходят по одному и тому же сценарию: высыпавшие из салона автомобиля люди в голос заверяют, что все они – родные и близкие водителя. Везёт же он их совершенно бесплатно. При этом водителю остаётся только утвердительно кивать головой и смущённо разводить руками: "Ну куда родню-то денешь?". Но поскольку перевозки проводятся ежедневно, то можно только предполагать, сколь велики и обширны родственные связи.

Работать себе в убыток?

Лишившиеся основной массы пассажиров официальные перевозчики оказались на грани выживания.

– На сегодняшний день (19 августа – прим. автора) маршрут Зея – Поляковский принес предприятию убыток в размере 600 тысяч рублей, – сообщил директор АТП Владимир Черняк. – Не приходится сомневаться, что по итогам этого года убытки только по этому маршруту превысят миллион. А общие расходы – около четырёх миллионов рублей в год. Кто возместит выпадающие доходы? Администрация района? В бюджете нет средств на эти цели. Но и предприятие, которое является акционерным обществом, не может работать себе в убыток.

Владимир Соломонович напомнил, что доходы от обслуживания этого маршрута начали снижаться после того, как был законодательно установлен пятидесятикилометровый лимит для льготной категории пассажиров. Как следствие, те, кто формально имеет льготу на пользование общественным транспортом, но живёт далее 50 километров от районного центра, воспользоваться ею не может. Приходится платить из собственного кармана, и тогда на первое место выходит принцип приоритета. Отдаётся же он в пользу того, кто провезёт более комфортабельно за те же деньги. Что предпочтёт потенциальный пассажир: пыльный автобус или легковушку с кондиционером, на которой к тому же подвезут к самой калитке дома?

А что завтра?

Суть проблемы заключается не только в пассажироперевозках по маршруту Зея – Поляковский. Упомянут этот маршрут всего лишь в качестве примера. Аналогичная ситуация складывается на всех маршрутах, по которым курсирует транспорт официально зарегистрированных и выигравших конкурс перевозчиков. По словам руководителей транспортных предприятий, лидирует Овсянка, где этот бизнес поставлен на широкую ногу, а для перевозки пассажиров используется даже автобус средней вместимости. Но "пиратский флаг" развивается не только над частным транспортом. Участники совещания утверждают, что для нелегального извоза недавно был использован даже... школьный автобус.

На совещании прозвучали упрёки в адрес глав сельсоветов, которые на положение смотрят довольно индифферентно: "Возит пассажиров житель села Иван Иванович, имеет от этого копеечку. Односельчане довольны. Кому от этого плохо?". Но глава поселения не задумывается о состоянии здоровья этого перевозчика и вообще о состоянии, в котором он садится за руль, насколько транспорт соответствует технической безопасности. По этому случаю вспомнился собравшимся пожилой человек, который на ветхих "Жигулях" умудряется ежедневно перевозить пассажиров до районного центра и обратно. И настолько поверил в свою неуязвимость, что считает вправе диктовать свои условия работникам автовокзала.

Состояние транспорта и того, кто сел за руль, – важные слагаемые безопасности. От этого зависит жизнь пассажиров. Но есть вещи, о которых забывают те, кого люди выбрали главой поселения. Если оставить всё как есть, то нелегалы, не обремененные налогами и расходами на заработную плату, медицинское освидетельствование водителей, предрейсовый осмотр транспорта, непременно поставят на колени перевозчиков официальных. И если сейчас стоимость проезда сдерживается официально установленным уровнем, то после ухода легального бизнеса она взлетит вверх. Не говоря о хаосе, который воцарится на дорогах района. Всё это мы уже прошли на городских маршрутах лет семь назад.

Григорий Филатов.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Август 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 28 29 30 31

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии