Новости

Города и района 12.10.2019 г.

 

Оштрафуют на миллион

В октябре Госдума планирует рассмотреть законопроект, предусматривающий рост штрафов за повторное нарушение прав потребителей до 1 миллиона рублей. Такую сумму хотят установить для юридических лиц.

На данный момент за введение покупателей в заблуждение относительно качества товара установлена административная ответственность. Граждан штрафуют на 3–5 тысяч рублей, должностных лиц на 12–20 тысяч, юридических лиц на 100–500 тысяч рублей.

Законопроектом предлагается установить повышенную административную ответственность за повторное нарушение. Штраф для граждан в случае принятия документа составит 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей и для юридических лиц – от 200 тысяч до 1 миллиона рублей.

 

На крючке

Мошенники снова орудуют в Приамурье. Как сообщают специалисты управления Роспотребнадзора по Амурской области, неустановленные лица звонят предпринимателям и юридическим лицам, представляются сотрудниками территориального отдела Роспотребнадзора, уведомляя о проведении проверки и требуя перечислить две-три тыс. руб. на банковскую карту за то, чтобы проверка была проведена формально.

Уже зафиксированы случаи в Белогорске и Райчихинске, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах. Преступники звонят с телефона 8-914-393-00-39. Но, возможно, подчёркивают специалисты, звонки были и с других телефонных номеров. О случаях обмана – незамедлительно информировать правоохранительные органы и Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

 

Ночной дозор

Соревнования по ночному спортивному ориентированию прошли на городском стадионе 4 октября. Посостязаться собрались более сотни любителей этого вида спорта, были и семьи, и команды, и те, кто справлялся с задачами в одиночку.

Участники ночного забега стали появляться на месте события задолго до наступления темноты, подметили организаторы. Поскольку забег начался после заката, ориентировщики пользовались фонариками, которые прикреплялись к одежде. С помощью них бегуны могли видеть друг друга и свободно передвигаться по территории.

Победители забегов в своих возрастных категориях награждены грамотами и медалями, а участники – сладкими призами.

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

У АТП две новости: плохая и очень плохая

Из-за хронической нехватки средств Зейское АТП вынуждено отказываться от обслуживания некоторых автобусных маршрутов. Накануне периода низких температур, когда пассажиропоток заметно возрастает, это может привести к возникновению проблем в организации пассажирских перевозок.

Если проследить за деятельностью предприятия в последние годы, то можно убедиться, что она сокращается как шагреневая кожа. Из-за нерентабельности отказались от обслуживания маршрута Зея – Тыгда, прекратили рейсы в Гулик. Да ладно бы низкая рентабельность.

 

Речь идёт о прямых убытках. Так, обслуживание маршрута Зея – Поляковский в этом году принесло предприятию убытки в размере 650 тысяч рублей. С 26 октября прекращается обслуживание этого маршрута. Какой из оставшихся окажется на очереди? Вероятнее всего, Зея – Ивановка – Амуро-Балтийск.

В сентябре в администрации города состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос выполнения договорных обязательств по оплате АТП за перевозку пассажиров, имеющих социальные льготы.

– На основании договора мы в течение лета обслуживали так называемые “дачные маршруты, – рассказывает директор предприятия Владимир Черняк. – Около 80 процентов пассажиров – люди пожилого возраста, имеющие право на льготный проезд. Руководитель поясняет, что средства за их провоз должны были поступить на счёт предприятия по линии Министерства социальной защиты. Общая сумма задолженности составила почти 1,4 миллиона рублей. Для небольшого предприятия, на счету у которого каждая копейка, это большие деньги. По словам Владимира Соломоновича, ситуация близка к критической. Запасов горючего осталось только до середины октября.

– После 15 октября по причине нехватки горючего возможна остановка пассажирского транспорта, – поясняет руководитель. – Но это ещё не самая крупная неприятность. Нужно помнить, что впереди зима, и нам нужны средства на оплату электроэнергии, закупку дров для котельной. Да и зарплату нужно платить людям. Ну, хорошо. Закроем предприятие и отправим кондукторов и водителей в неоплачиваемые отпуска, но всё равно придётся отапливать помещения (базу-то не заморозишь), а значит, нужно платить кочегарам. Да и налоги тоже нужно платить. А чем?

Правда в конце сентября 100 тысяч рублей из общей суммы задолженности на счёт предприятия всё же перевели, но это мизер. Этих денег хватит только на то, чтобы в течение месяца обеспечить горючим один автобус предприятия.

Как поясняет Владимир Черняк, все его попытки добиться ответа о сроках выплаты причитающихся денег ни к чему не привели. Администрация города ссылается на то, что не поступили средства из областного бюджета, а в договоре между муниципалитетом и АТП есть оговорка, что оплата за перевозку льготной категории пассажиров производится по мере поступления денег из казны субъекта федерации. Поскольку денежки там придержали, то и спроса с администрации города быть не может. В общем-то, логично. Вот только от этой логики не по себе. Ведь если договорные обязательства так легко нарушаются, то доверия быть не может в принципе. Невозможно строить деловые отношения, если ты не уверен в том, что твой партнер, без объяснения причин, не объявит себя неплатёжеспособным.

Что делать в такой ситуации? Судиться?

Безусловно, свято место не бывает пусто и на место того, кто ушёл, придёт другой. Да этот самый “другой” в лице нелегалов давно уже рвётся на рынок перевозок даже на те маршруты, которые обслуживаются официально. Все робкие попытки (в виде рейдов) навести порядок наталкиваются на оголтелую наглость тех, кто решил, что это их “бизнес”. Чем всё это закончится, предсказать не трудно. Стихийный рынок потребует передела. На городских дорогах войны между официальными и неофициальными перевозчиками в своё время уже прокатились и не всегда они были бескровными. Ну очень уж не хочется возвращаться к “беспредельным” 90-м.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Октябрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа