Новости

Города и района 12.10.2019 г.

 

Оштрафуют на миллион

В октябре Госдума планирует рассмотреть законопроект, предусматривающий рост штрафов за повторное нарушение прав потребителей до 1 миллиона рублей. Такую сумму хотят установить для юридических лиц.

На данный момент за введение покупателей в заблуждение относительно качества товара установлена административная ответственность. Граждан штрафуют на 3–5 тысяч рублей, должностных лиц на 12–20 тысяч, юридических лиц на 100–500 тысяч рублей.

Законопроектом предлагается установить повышенную административную ответственность за повторное нарушение. Штраф для граждан в случае принятия документа составит 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей и для юридических лиц – от 200 тысяч до 1 миллиона рублей.

 

На крючке

Мошенники снова орудуют в Приамурье. Как сообщают специалисты управления Роспотребнадзора по Амурской области, неустановленные лица звонят предпринимателям и юридическим лицам, представляются сотрудниками территориального отдела Роспотребнадзора, уведомляя о проведении проверки и требуя перечислить две-три тыс. руб. на банковскую карту за то, чтобы проверка была проведена формально.

Уже зафиксированы случаи в Белогорске и Райчихинске, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах. Преступники звонят с телефона 8-914-393-00-39. Но, возможно, подчёркивают специалисты, звонки были и с других телефонных номеров. О случаях обмана – незамедлительно информировать правоохранительные органы и Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

 

Ночной дозор

Соревнования по ночному спортивному ориентированию прошли на городском стадионе 4 октября. Посостязаться собрались более сотни любителей этого вида спорта, были и семьи, и команды, и те, кто справлялся с задачами в одиночку.

Участники ночного забега стали появляться на месте события задолго до наступления темноты, подметили организаторы. Поскольку забег начался после заката, ориентировщики пользовались фонариками, которые прикреплялись к одежде. С помощью них бегуны могли видеть друг друга и свободно передвигаться по территории.

Победители забегов в своих возрастных категориях награждены грамотами и медалями, а участники – сладкими призами.

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Рынок один – «продавцов» много

Заниматься успешно бизнесом, доведя его до абсолютной лояльности, в нашей стране, наверное, невозможно. Немного найдётся (если вообще найдётся) частных предприятий, которые бы по всем правилам оформляли людей на работу, гарантировали им полный социальный пакет выплат, отчисляли налоги, вносили средства в Пенсионный фонд...

Так уж сложилось, что успешнее всего в России те, кто знает способы устроить свой бизнес, пользуясь прорехами в законодательстве. В результате бюджеты всех уровней недополучают средства, а не устроенные официально работники лишены выплат в случае заболевания, увольнения, сокращения.

 

Пока что "рулят" нелегалы

Одна из хронических бед последних лет – транспортные услуги, оказываемые нелегальными перевозчиками. Об этом знают не только те, кто официально работает в сфере пассажирских перевозок. Осведомлены о проблеме муниципальные власти, правоохранительные, а также многочисленные контрольные и надзорные органы. Регулярно проводятся совещания на самых различных уровнях, где намечаются мероприятия по борьбе с "пиратами". Более того, известны номера автомобилей и даже фамилии тех, кто занимается частным извозом, но "вся королевская конница, вся королевская рать не могут...". В общем, ничего не могут. Или не хотят? В этом надо признаться честно. 

В январе на страницах "ЗВ" была информация о встрече губернатора с заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Речь шла всё о той же проблеме нелегальных перевозок. Все согласны, что преференции нужно отдавать тем, кто работает в этом бизнесе легально. Нет возражений и по поводу того, что перевозки, которые осуществляют случайные люди, опасны и недопустимы. Вновь намечены мероприятия по борьбе с теневым бизнесом, но... Но сколько уже было подобных планов.

Недавно провёл эксперимент. Взял "ЗВ" и от имени устраивающегося на работу таксиста начал звонить по опубликованным таксомоторными перевозчиками телефонам. Мой водительский стаж и возраст работодателей устраивали, а вот по поводу графика работы вопросы возникли уже у меня. Никто из поместивших объявления не сказал о режиме работы, обеспечивающем полноценный отдых, а в одном из таксомоторных предприятий сообщили о... круглосуточной работе. 24 часа за рулём, перевозя при этом пассажиров? Но, судя по всему, есть те, кого такой режим работы устраивает. Во всяком случае, предприятие это действует и по сей день, и можно только благодарить Создателя, что до сих пор "спящий" за рулём таксист не устроил ДТП с тяжкими последствиями.

А контролёры и ревизоры могут пойти по такому же пути – обзвонить тех, кто ищет работников-камикадзе? Наверное, могут.

АТП держат в чёрном теле?

В декабре этого года старейшее предприятие нашего города – Зейское АТП отметит своё 75-летие. А, может, и не отметит. Всё зависит от того, как будут развиваться события. При определённом раскладе до юбилейной даты оно попросту не доживёт и сгинет. Как сгинул в своё время Зейский речной порт, который уже давно разменял бы вторую сотню лет. Но где сейчас этот речной порт и кто его теперь вспоминает?

АТП неуклонно сокращается: гулкий коридор конторы с настежь распахнутыми дверями пустых кабинетов, а из-за немногочисленных автобусов большая территория предприятия кажется ещё обширнее. Значительно меньше стало и работников.

Для встречи с корреспондентом "ЗВ" выбрали бытовку в диспетчерской, в которую легко вместились все, кто захотел поговорить о наболевшем. Наболело же много, и люди всерьёз выказывали опасения по поводу прекращения деятельности предприятия.

– Наши проблемы появились не сегодня, – рассказывают работники. – Копиться они начали давно, и все они приводят к тому, что предприятие хиреет на глазах. Раньше здесь жизнь кипела, и сейчас мы могли бы работать в полную силу. Но нас целенаправленно загоняют в угол, и всё идёт к тому, что предприятие прекратит своё существование.

По словам собеседников, АТП целенаправленно выдавливают с рынка пассажирских перевозок. Так, считают они, было сделано на маршруте Зея – Благовещенск, когда проверяющие уделяли исключительное внимание автобусам Зейского АТП, придираясь к каждой мелочи, и не обращали внимания на машины других перевозчиков.

Не лучше обстоят дела и на ныне обслуживаемых маршрутах по району. Водители приводят многочисленные примеры, когда нелегальные перевозчики, которые годами занимаются извозом, забирают пассажиров буквально перед приходом маршрутного автобуса. В результате многоместные автобусы, сжигающие за рейс около 80 литров топлива, везут пять-шесть "льготников".

Особое возмущение работников вызывает сообщение из ОВД по поводу деятельности одного нелегала со стажем из Заречной Слободы. Полиция удовлетворилась его объяснением, что возит он родных и знакомых и исключительно бесплатно, и отправила в АТП бумагу, что ничего нелегального в действиях этого водителя нет.

По мнению собравшихся, не лучше обстоят дела и на внутригородских перевозках. Здесь частные перевозчики на "Газелях" также не стесняются вклиниваться в график движения автобусов АТП, оставляя их без пассажиров. В свою очередь, городские власти создают новый автобусный маршрут, который также сократит число пассажиров, которые пользуются автобусами АТП.

Количество перевозчиков может возрасти

– В соответствии с законом на администрацию города возложена обязанность по организации перевозки пассажиров, – пояснил глава администрации г. Зеи Вячеслав Сорочук. – Осенью 2011 года был проведён конкурс на пассажирские перевозки по разработанным маршрутам. Участвовать в конкурсе мог любой желающий, но подали заявки Зейское АТП и так называемые "участники соглашения", объединяющие четырёх перевозчиков, располагающих парком "Газелей". Сейчас все работают по своим маршрутам.

Следует пояснить, что в администрацию города поступило несколько обращений от жителей микрорайона Солнечного с просьбой поменять график движения автобусов. Связано это было с тем, что детский сад микрорайона сейчас на ремонте и родители вынуждены возить детей в другие детские дошкольные учреждения. Руководитель АТП с пониманием отнёсся к ситуации и сразу изменил график движения своих автобусов, за что ему большое спасибо.

Не могли мы не отреагировать также на просьбу жителей этого микрорайона увеличить количество автобусных маршрутов. Потому было принято решение создать ещё один. Комиссия по безопасности дорожного движения обследовала маршрут; установили знаки, обозначили автобусные остановки, в частности, на улице Гоголя. Из бюджета города выделено 100 тысяч рублей на приобретение дорожных знаков, необходимых для обустройства автобусного маршрута. Когда его примут, будет объявлен конкурс на обслуживание этого маршрута, в котором смогут принять участие все перевозчики. Скорее всего, это произойдёт в марте.

Нужно отметить, что, кроме уже традиционных перевозчиков, на рынок обслуживания городских маршрутов могут зайти и другие предприятия. Во всяком случае, их руководители уже выказывали интерес. Участвовать в конкурсе никому не возбраняется.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

+4 #1 stil 05.02.2015 02:47
Про АТП уже даже читать не интересно. Уже лет 20 в ЗВ одна тема: то нелегалы мешают, то власти денег не выделяют, то автобусы большие пустые ходят, то соляры много жрут.. работают в убыток, предприятие на грани выживания...
Интересно другое: почему предприятия и руководители, которые раньше имели всё - и автобусы и базу и когда то таксопарк, впоследствии умудрились всё это прос..ть. А те кто начинал с нуля за это же время и в Тыгду перевозки отладили, и продажу ЖД билетов в Зее, и такси вернули. На страницах ЗВ недавно писалось что когда АТП отказывалось от рейсов в низовку, то и на этот маршрут официальные перевозчики нашлись. С автобусами разного размера. Может быть просто работать грамотно надо и перестраиваться вовремя?
То что в такси круглосуточный график это не повод считать что они мешают работе АТП. Это уже из области трудового законодательств а и каждый может сообщить о таковых нарушениях в трудовую инспекцию. Только обращение должно быть конкретным.
+1 #2 stil 05.02.2015 08:30
Насчёт возмущения сообщением из ОВД - завтра я готов с работниками полиции поехать в Заречную Слободу, взять меченые деньги, найти этого водителя доехать за плату до Зеи, расчитаться попросив его остановиться там где будут ждать другие работники полиции, дать объяснения и подтвердить всё явившись в суд.
Вы все поверили? Я пошутил, никуда я ни с кем не поеду. И возмущённые работники АТП наверное тоже.Те кто уверен что он возит не родственников и знакомых наверное смогут это опровергнуть допустимыми доказательствам и а не просто обсуждением на кухне.
+4 #3 Владимир0310 06.02.2015 10:29
Согласен полностью с первым постом "stil".Ничего не изменилось с 80-х годов..Еще тогда,во второй половине 80-х, в "Коммунистическ ом труде" было несколько статей под общим заголовком "Автобус вне расписания" по поводу безобразного движения городских автобусов (тогда еще "ЛиАЗы" были и маршрута всего 4.У кого есть архивы-могут почитать.. Вроде, Антоневич тогда директором АТП был)..Тогда АТП были королями, монополистами и их не сильно заботили ни жалобы горожан, ни что-либо еще,так как жили по принципу "а куда они (жители) денутся?" ..Через 30 лет они жалуются на конкуренцию видите ли....Лет через 10 еще кто-нибудь виноват будет..Может просто начать работать,примен яя ум,хоть на седьмом десятке,встраив аясь в рынок и конкурируя?
+1 #4 stil 09.02.2015 11:27
Цитата:
жили по принципу "а куда они (жители) денутся?"
Цитата:
Как сгинул в своё время Зейский речной порт, который уже давно разменял бы вторую сотню лет. Но где сейчас этот речной порт и кто его теперь вспоминает?
Порт "сгинул" отчасти потому что его руководители раньше тоже говорили что порт один и к ним на коленях приползут. В итоге так же всё про... Не зря Г. Филатов эти предприятия сравнил. Тем не менее между ними есть разница. Порт не сгинул, а просто прошёл реорганизацию-о птимизацию. Он входил в вышестоящую организацию и хозяин видя, что в Зее никто работать и перестраиваться не заинтересован - решил что держать впустую большой штат, состоящий в основном из конторских работников и вбухивать впустую деньги смысла нет. Теперь здесь давно участок Благовещенского порта. А тем кто работает на судах и всё лето ходит по рекам нет разницы, в штате какого предприятия он числится. И заказчику без разницы судно какого предприятия привезёт груз.
+1 #5 stil 09.02.2015 11:38
Если в Зее будет необходимость в перевозках по реке и заказы, которые будут оплачиваться, то это и Благовещенский порт сделает.
Ведь нет сейчас ни Зейского Сбербанка, ни Магдагачинского почтамта, даже некоторые ОВД и поселковые администрации объединились - но необходимая работа делается.
АТП от порта отличается тем, что оно само по себе и вышестоящей организации у него нет. Поэтому оно реорганизовыват ься и входить в другое предприятие не станет. Будет ещё долго ныть что ему все обязаны, но не помогают, пока окончательно не сгинет не выдержав конкуренции с более гибкими и предприимчивыми .
+1 #6 Дмитриенко 13.02.2015 03:58
Stil мне очень понравилось твое последние мнение.
Правильно хватит ныть. Имея два три автобуса и требовать чтобы перед вами кланялись .
Приобретайте технику в лизинг или ещё как и в перед. создавайте новые маршруты. и собирайте собирайте пассажиров. Под лежачий автобус пассажир не полезет.
Нужна думать и крутится
+2 #7 stil 13.02.2015 08:58
Цитата:
Приобретайте технику в лизинг или ещё как и в перед. создавайте новые маршруты. и собирайте собирайте пассажиров. Под лежачий автобус пассажир не полезет.
Цитата:
забирают пассажиров буквально перед приходом маршрутного автобуса. В результате многоместные автобусы, сжигающие за рейс около 80 литров топлива, везут пять-шесть "льготников".
Действительно, сколько можно писать о больших автобусах жрущих соляру. Те кто собирает пассажиров из под носа такие же предприниматели, которым никто не помогает и которые начинали ставя свои Москвичи во дворах. И так же возят льготников. Кто не давал при имевшейся ранее материальной базе вместе с большими автобусами или вместо них приобрести "Дэу" или те же "Газели" и сохранить таксопарк.
Но время всё расставит по местам - написано же
Цитата:
могут зайти и другие предприятия. Во всяком случае, их руководители уже выказывали интерес. Участвовать в конкурсе никому не возбраняется
.
+1 #8 Дмитриенко 14.02.2015 09:31
Есть и плюс у больших автобусов. Держите меньшую цену. Рынок не кто не отменял.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Февраль 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа