Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Почему наши дети не хотят жить?

Почему наши дети не хотят жить? 17 Авг 2017 22:05 #4263

  • neuromanser
  • neuromanser аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0



«Что значит знать?
Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке.
Немногих, проникавших в суть вещей
И раскрывавших всем души скрижали,
Сжигали на кострах и распинали,
Как вам известно, c самых давних дней …»


(И.В.Гёте)

Лето 2012 года. Народ празднует яблочный Спас. В фруктовом саду благоухание окультуренной руками людей жизнью. И только больна, очень больна молодая поросль древ нашей человеческой жизни. Читаем ежедневные сводки: «В Москве за одни сутки зарегистрированы два суицида, совершенных школьницами. Первый случай произошел на Новоясеневском проспекте, дом 14, корпус 2, где примерно в 7 утра было обнаружено тело 14-летней девочки, выбросившейся из окна квартиры. Школьница покончила с собой примерно в 4 утра, однако ее тело было обнаружено лишь после рассвета. Причины самоубийства девочки не установлены.

Второй случай произошел около 18:30 на северо-востоке Москвы, на улице Пришвина, дом 18, где самоубийство совершила 13-летняя девочка. Она прыгнула с козырька пожарной лестницы, расположенного между 11 и 12 этажами 12-этажного дома. Погибшая проживала с тётей, но была зарегистрирована по другому адресу. Несколько лет назад мать погибшей девочки тоже совершила самоубийство. Мотивы суицида школьницы выясняются, передает агентство «Интерфакс».

«С начала года в России резко возросло количество детских и подростковых суицидов. Организация ЮНИСЕФ в своем докладе отмечает, что 20% российских подростков подвержены серьезным депрессиям, тогда как в западных странах этот показатель не превышает 5%. Сейчас в России фиксируется рост заболеваний детей и подростков психическими расстройствами и расстройствами поведения, отмечено увеличение смертности. Эта цифра в 3-5 раз превышает аналогичные показатели большинства стран европейского региона» (www.vesti.ru/doc.html?id=888091).

В 2011 году в Москве прошёл один французский спектакль. В нём действия проходили на подвешенной над землёй неустойчивой платформе. По ходу спектакля платформа начинает качаться и уплывать из под ног актёров. В этот момент они падают в низ. Не трудно догадаться, что этот спектакль символизирует нашу жизнь в пророческое время – «по кончине тысячелетия».

Символизирует уже реальное наше падение в пропасть. Именно так уже не раз происходило с народами и даже цивилизациями, когда мир взрослых начинал воспроизводить (образовывать) новые поколения на «безного-безрукой» седалищной основе. В итоге такого воспроизводства человеческого потенциала, в конце концов, почва действительно начинает неумолимо уходить из-под наших ног.

Наступает очередное первое сентября – всенародный праздник «знаний». Наши улицы заполонят потоки малышей с яркими бантиками и букетами цветов. Но как все мы отчуждены от детей, чтобы не видеть как вскоре начнёт угасать жизнь наших малышей и как они завянут так же, как и все эти цветы, которые тоннами умные в своих глазах взрослые начнут выбрасывать на мусорные свалки. Как всё символично. И об этом уже давно бьют во все колокола не только специалисты, но и сами министры образования и здравоохранения. В качестве примера приведём заключения видных учёных, общественных и государственных деятелей, высказанные за последние два десятка лет «новой» России:

Один из наиболее авторитетных специалистов и ученых в области школьной гигиены, академик АМН СССР Г.Н. Сердюковская:«На усталость жаловались 80% шестилеток... у некоторых замедлился рост. Это привело к тому, что у каждого 4-го ребенка врачи отмечали изменения в сердечно-сосудистой системе(«Известия», 24.11.1991).

Министр здравоохранения 80-х годов академик Е.И. Чазов: «За голову хочется схватиться, до чего мы довели детей в школе! К восьмому классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно-кишечные в 4 раза, а мочеполовые в 2 раза. Помилуйте, но ведь эти все болезни чиновничьи! Да-да, болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг, интриг и застойных явлений. А дети-то причем?» («Семья» № 6, 1989)

Министр образования Е.В. Ткаченко: «И тут я впервые узнал, что для 7-8 - летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете... За время обучения в школе в 4-5 раз ухудшается здоровье детей. Ясно, что физзарядкой положения не изменить… Опыт показал, что особое внимание нужно проявлять к начальным классам, ибо именно там быстрее всего теряют здоровье, зарабатывают первые психические заболевания. Значит там не та педагогика…» («МГ», 01.11.1995)

Министр образования В.М. Филиппов: «За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет!»

Главный психиатр министерства обороны проф. В. Смирнов с фактическими данными в руках утверждал: «Призыв 1989 года показал: в армию пришло 45 процентов людей с подорванной психикой. Двадцать лет назад их было в 12 раз меньше» («КП» от 17 апреля 1991 года)

Министр образования В. Г. Кинелев: «Ежегодно с 1994 по 1996 г. до 85% выпускников 10-11-х классов имели те или иные нарушения здоровья, в т.ч. хронические заболевания. Высока заболеваемость нервно-психической системы (каждый третий школьник имеет отклонение от нормы)».

Министерство труда и социального развития пришло к твердому убеждению, что «хилеют дети не от неблагополучного питания, а от большой суммарной нагрузки и её последствий».

Из официального письма Министерства образования и науки РФ (№220/11-12 от 22.02.1999): «спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются первые признаки психических нарушений».

Главный государственный санитарный врач РФ академик РАМН Г. Онищенко: «За период школьного обучения количество детей, страдающих хроническими заболеваниями, возрастет в 1,6 раза. А в учебных учреждениях с повышенным уровнем образования - в два раза. Более 68 процента детей состоят на диспансерном учете, из них 73,7 процента нуждаются в лечении. 75 процентов учащихся страдают гиподинамией…, а ведь у детей врожденная потребность к движению. Выраженное утомление к концу года отмечается у 40-55 процентов школьников. У 60 процентов регистрируются изменения артериального давления. У 80 процентов - невроподобные реакции. Все это в школьные годы формирует патологию сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, вегетососудистую дистонию. Все больше среди учащихся очкариков. Ухудшается общее физическое развитие. Крепыши редки. От этого заметно страдает демографическая ситуация в стране». («Российская газета» - Неделя №4979 от 19. 05. 2006.)

Директор Научного Центра Здоровья детей РАМН, главный педиатр России академик А. А. Баранов: «За время учёбы количество детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата возрастает в 1.5 - 2 раза, с нервными болезнями – в 2 раза, с аллергиями в – 3 раза, а с близорукостью – в 5 раз». У детей из самых богатых семей России и обучающихся в элитных гимназиях «… изменения артериального давления встречаются у 90%, невротизация наблюдается у 55-83%, снижение функциональных резервов – у каждого второго или третьего ученика… больше половины – 55,3 процента – хроники», («Известия» от 24 мая 1997). Он же: «Идет физическая деградация детей» («АиФ»,№48,2010).

О последствиях 10-12 летнего «умопомрачительного» обучения.

Президент РАМН академик Давыдов М.М. (из выступления на объединенном собрании шести Академий наук, 2006г.): «У нас больше нет здоровых выпускников школ».

Директор НИИ гигиены и охраны детей и подростков Научного центра охраны здоровья детей РАМН профессор В.Р. Кучма: «В школе 80% детей погружены в школьный стресс». «Различные формы психических дезадаптаций отмечаются у 83% девочек старшего возраста и у 62% юношей» («МГ» от 26.12.2007).

Из заявления начальника Центральной военно-врачебной комиссии Министерства обороны РФ генерал-майор м.с. В.Куликова: «На первом месте заболевания опорно-двигательного аппарата. Это сколиозы и плоскостопие. По этой причине отсрочки получают более 110 тыс. юношей. Затем идёт психиатрия – около 100 тысяч освобождают ежегодно». («КП» от 21 мая 2008 года.)

Трагическими, очень трагическими оказались последствия «безрукого» книжно – «седалищного» обучения на детородную сферу.

Из заключения главного врача детской клинической больницы №1 г. Самары профессора Т. Кагановой (2007): «…Из 10 детей до года на педиатрическом участке 8-9 имеют диагноз энцефалопатия» (патология мозга – прим. В.Б.)

Директор Института социально-экономических проблем народонаселения РАН академик Н. Ромишевская: «В демографии мы уже достигли точки невозврата. Нас уже не будет столько как сейчас. К середине ХХI века нас будет в два раза меньше (70 млн. чел.).»

Из заявлений иерархов и клириков Русской Православной Церкви:

Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II: «Мы должны осознавать, что против нашего народа ведется хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить. Мы должны поднять русский народ на борьбу за жизнь своих детей». (Декабрь 2001 г.)

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл: «Идет деградация народа… Какой смысл бороться с кризисом и поднимать экономику, если не будет самого народа… Первопричина нынешнего системного кризиса - это кризис человеческой личности, это кризис нравственного чувства, это кризис потери ценностей…» (Из выступления на XIII Всемирном русском народном соборе «Экология души и молодежь. Духовно-нравственные причины кризисов и пути их преодоления» 24 мая 2009.)

Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх (из выступления на Рождественских чтениях 31.01.08.): «Надо обеспечить в образовательных учреждениях приоритет воспитания перед образованием… Фактически сейчас образовательным учреждениям России навязана задача: через информатизацию образования готовить слуг для обслуживания новых европейских хозяев: без воли, без духовности, с сознанием биоробота».

Иерей Сергей Рыбаков (из выступления на Рождественских чтениях 31.01.08.): «Надо перейти от простого увещевания к недоверию руководителям Минобразования РФ и руководителям Минобразования субъектов РФ»

Из заявления первых лиц государства.

Президент РФ В.В. Путин: «Из школы дети уходят синие, а в школу приходят зелёные» («КП» от 6 октября 2006 года).

Президент РФ Д.А. Медведев: «Мы должны ответить для себя, какую школу мы создаем, что это за школа будущего? Нам не должно быть безразлично, будет ли по окончании школы наш ребенок спортивным, здоровым или хроником с целым букетом заболеваний, полученных в школе» (из выступления на Красноярском экономическом форуме. Февраль 2008 г); «Геополитические победы – это мусор. Главное – жизни человеческие!»(«КП» от 10 августа 2009).

Из заключения одного из авторитетных специалистов в области образования и видных государственных деятелей депутата ГД РФ О.Н Смолина: «Министерство образования во все глаза смотрит на Запад, бездумно заимствуя неадаптированные к российским условиям программы, в т.ч. подвергшиеся обоснованной критике и уже отвергнутые за рубежом. А Россия сама имеет уникальный опыт в образовании и многое что может предложить Западу, в том числе и здоровьеразвивающие методики профессора В.Ф. Базарного, позволяющие кардинально улучшить здоровье детей. Одной из причин неблагополучного положения дел в образовании является также и позиция депутатов ГД РФ, которые на заседаниях голосуют «не приходя в сознание».

Парадокс всей этой трагедии состоит в том, что, не смотря на то, что о ней бьют во все колокола СМИ, родители (в основном женщины) не возмущаются и не требуют от власти исполнения статьи 41 закона «Об образовании», утверждающей «Образовательные учреждения создают условия, гарантирующие сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников». Нет! Они митингуют за то, что бы как можно поскорее «сплавить» своих чад в эти самые образовательные учреждения.

В этих условиях встаёт естественный вопрос: в конце концов, являемся все мы теми за кого выдаем себя в своих глазах – нравственными любящими своих детей людьми всеми силами защищающими от деградирующего их жизненные силы и здоровье так называемого образования? Или мы постепенно и незаметно становимся теми, кто выбрасывает своих детей в окно из высотных домов, или бросает их на дорогах?

Но как самоуверенны и глухи мы к тем, кто оказался мудрее и прозорливее нас. В качестве примера приведу одно из точных заключений, сделанное более 100 лет тому назад, которое глубоко и истинно высвечивает сущность современной классно-урочной «безруко-безногой» системы образования. Речь идёт об открытии швейцарского мыслителя Ферьера, о чём он заявил миру:

«И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.

Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде. …

И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни.

Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились. И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол».


О главном умысле своего детища прямо заявлял главный архитектор современной системы образования член тайных лож Ян Амос Коменский: «Подрезать небесное растение необходимо, когда оно еще молодо в весну жизни и как можно раньше… Только так мы придем к нашей цели, по иному – никогда»

А вот какая конечная цель кроется за таким «подрезанием» потенциалов у новых поколений народа с помощью существующей классно – урочной «безруко – безногой» системы образования нам раскрывали те, кто в отличие от нас глубоко вникал в отдалённые последствия такой школы.

В частности, ещё в начале ХХ столетия Тарт ле Вон предупреждал: если вы хотите превратить будущие поколения в рабов, если хотите чтобы народ раскололся на вечно враждующие между собой классы: на класс паразитов – пожирателей благ, созданных другими, и рабов – всех остальных, дайте хотя бы одному поколению знания, которые никогда не пригодятся им в жизни.

...

Скачать полную версию статьи в формате PDF

Источник: bazarny.ru/articles.php?aID=47&cID=&part=82
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.384 секунд